Вовлеченность пользователя в интернете с точки зрения SEO - это мера, которая определяет, как часто и как долго пользователи взаимодействуют с сайтом и его контентом. Эта метрика важна для оптимизации поисковых систем (SEO), поскольку поисковые алгоритмы Google и других поисковых систем учитывают уровень вовлеченности пользователей при ранжировании сайтов в выдаче. Высокий уровень вовлеченности может указывать на то, что пользователи находят на сайте полезную информацию и отзывчивый контент, что увеличивает вероятность того, что пользователи будут возвращаться на сайт и делать с ним больше взаимодействий.
Вовлеченность клиента в торговлю - это мера, которая описывает, насколько активно клиенты взаимодействуют с брендом и его продуктами / услугами, а также насколько они заинтересованы в них. Это важный показатель для бизнеса, поскольку высокая вовлеченность обычно указывает на то, что клиенты удовлетворены продуктом или услугой и могут рекомендовать ее своим друзьям и знакомым. При продаже онлайн, вовлеченность клиента обычно измеряется с помощью метрик, таких как среднее время пребывания клиента на сайте, количество просмотров страниц, показатель отказов и другие.